December 30, 2011

Дружим блогами!

 Вчерашний день принес мне подарочек!:)
Я получила посылочку с такими замечательными календариками от Ксении, которая ведет свой блог napodokonnike. Мы учились вместе...я помню, как она оформляла работы на просмотр, поэтому я ей доверилась, ведь она в этом деле мастер!
Предлагаю Вам посмотреть содержимое моей посылки:)

 Я заказала три перекидных календаря. Вот этот для меня:)
 Этот для друзей:) А ниже для родителей:)
 В календарике для друзей Ксения сделала такую уютную, домашнюю и семейную атмосферу, прям то, что было нужно!
 Очень много различных деталей, которые хочется рассматривать!
Фото, конечно, не может передать всю эту красоту, но поверьте мне...они бесподобны!
Следующий календарик для родителей. Они очень любят природу и дачу, поэтому тема оформления возникла сама собой.
 Хорошенько рассмотреть этот календарик можно здесь.
А вот и мой календарь!
 Я попросила календарь сделать немного в другой технике и...получилось великолепно! Ксения- мастер своего дела! Рассмотреть весь календарь можно здесь.
 Вот так мы дружим нашими блогами:)


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!