December 22, 2011

в кино

На днях мы посетили кино, на которое правда опоздали:) Я думаю такое с каждым случается:)
В этот день я выглядела так: просто и уютно. На улице уже -20, поэтому пришлось отложить все свои юбочки и шортики до весны, приходится укутываться, и стараться выглядеть при этом стильно.



Мои сапожки, люблю их:) Хотя на улице гололед, я еще не разу не упала:)
Мои новые часы выглядят как мужской браслет, этим они мне и нравятся. Это больше аксессуар, чем часы, т.к. я пока еще никак не могу к ним привыкнуть, они специфические...но очень необычные и классные!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!