December 7, 2011

Моя косметичка пополнилась!

Я всегда путешествую с большим чемоданом, но в этот раз он у меня совсем крохотный...зато отдельную сумку для моей косметики я  никогда не уменьшу!
Не могу жить без своей косметики! Я имею виду не декоративную, а такую..ну в смысле, всякие разные кремушки:)
Полгода назад я писала уже о своей открытии- Космецевтике Dermophisiologique. Пока мое сердце принадлежит только ей! И я очень благодарна своему косметологу, что она открыла ее для меня!
В этом посте я покажу Вам то новенькое, которое сделало мою косметичку еще тяжелее:)

 Ну во-первых, зима уже совсем не за горами, и нужна хорошая защита не только коже лица, но и коже губ. Поэтому у меня появился такой чудо-бальзам для губ. Вы спросите почему "чудо"? До потому, что в отличие от всяких бальзамов для губ из аптек он гораздо дольше увлажняет губы, так он еще и очень быстро заживляет трещины на коже губ. Это то, что нужно зимой!
 Линия Optyma для глаз. Не перестаю радоваться ей:) Мне как человеку, который носит контактные линзы, легче всего определить качество крема и лосьона для глаз. За эти полгода, что я использовала эту линию у меня ни разу не произошел конфликт этих средств с контактными линзами, так мало того, лосьон еще и устраняет дискомфорт, который возникает после использования контактных линз.
 
Ну и конечно, как любая девушка в наши дни, я всегда в своей косметичке держу крем, который мне помогает бороться с косметическими недостатками и целлюлитом на теле:)
В этот раз я взяла себе Lipostop. Я уже пользовалась таким средством, мне понравилось!
До этого я использовала другую серию для борьбы со своими маленькими недостатками, о ней Вы сможете прочитать  здесь.
Сегодня утром я уже наслаждалась...т. к. уже неделю наз у меня кончилась косметика и только вчера я ее приобрела снова...ну так вот, сегодня утром я наслаждалась, и наслаждалась моя кожа! Это настоящее удовольствие!

Получайте удовольствие и будьте красивыми!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!