December 27, 2011

Шелковый комбинезон

 Доброе утро, мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу показать Вам мою последнюю работу, которую я закончила буквально вчера- это шелковый комбинезон.

За основу был взят комбинезон Roberto Cavalli, но я его слегка видоизменила и адаптировала под желания заказчицы.
 Я добавила контраста за счет черной фактуры: погоны отделаны черным шелком, пройма отделана черным шелком, а также поясок.
 Мое изобретение- это пуговицы. Я их собрала из фурнитуры для бус. С их помощью мне удалось придать комбинезону восточную направленность.
 Комбинезон сделан с кулиской на широкой резинке, а также я сделала поясок, чтобы можно было регулировать ширину по желанию.
 Штанины комбинезона очень широкие, только при ходьбе можно заметить, что это комбинезон. Сбоку я сделала высокие разрезы, которые красиво обнажают щиколотку.
Вот такую кропотливую работу я проделала, она длилась очень долго, т. к. торопиться в работе с шелком не стоит.
А завтра я покажу Вам аксессуары, которые я сделала к этому комбинезону.

2 comments:

  1. Очень интересно, отоично сделан комбинезон)))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!