December 16, 2011

Кожаное платье

Вчера я обнаружила, что совсем забыла показать Вам мое любимое кожаное платье с декольтированной спиной, которое я одела на встречу с друзьями.
Это платье из моей коллекции Flavus-Folium.



К платью я подобрала серый замшевый клатч, серьги с состаренным эффектом металла, часы с черным ремешком и черные ботильоны. Образ получился сдержанным на первый взгляд, но моя открытая спина всех заинтриговала и не осталась без внимания:)
Вот так мы выглядели в этот вечер. 
В этот вечер было сделано очень много хороших снимков, которые я покажу Вам позже:)
кожаное платье, замшевый клатч aquaMARINA
часы ZIZ
серьги H&M
ботильоны Centro

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!