December 14, 2011

Кожаная куртка

Сегодня я хочу показать Вам одну из последних работ выполненную на заказ.
Моя копия Вurberry Рrorsum вызвала огромный резонанс. После этой работы ко мне поступило много просьб сделать такую же куртку, но никого не устроила цена за работу. Хотя работа очень трудоемкая и кропотливая, никто не смог этого понять.
В этом посте Вы увидите фото, которые помогут оценить по достоинству эту куртку!


У меня есть любимая клиентка, которая предпочитает дорогие и хорошо сделанные вещи. Она оценила работу и захотела себе тоже такую куртку:)
 Для этой куртки была подобрана натуральная кожа шоколадно-кофейного оттенка и натуральный кашемир кремового цвета. Эти два цвета теплого оттенка, что отлично для осени и зимы, т. к. они дают ощущение теплоты. А также эти цвета контрастны по тональности, что позволяет выделить необычные детали в куртке.
 Эту куртку я делала не одна. Я со своей мамочкой сделали ее за неделю. Было трудно, т. к. у работы с натуральной кожей своя специфика. Мы использовали специальные методы обработки, так что куртка выполнена на высоком уровне.
На полочке куртки есть отстегивающаяся деталь, которую при желании можно убрать, и тогда куртка выглядит по-другому.
 За счет совмещения двух различных фактур контрастных по цвету у нас получилось подчеркнуть байкерскую, грубую тематику куртки. 
Эту куртку можно сочетать с летящими платьями, утонченной обувью. Сыграв на таком контрасте можно подчеркнуть свою женственность!
 Внутри куртки удобный карман.
Мы сделали куртку демисезонной, чтобы клиентка смогла поражать всех своим образом и в холодную погоду.
 На фото представлена подкладка для куртки. Она подстегивается к основному изделию с помощью петель и пуговиц. Мы сделали подклад так, чтобы он выглядел как самостоятельное изделие. Получился теплый и стильный жилет.
 Сзади хлястик, с помощью которого можно регулировать степень прилегания изделия.
 Ну и конечно же подпись:)
 Я до сих пор не могу отойти от шока и радости от проделанной работы. Смотрю иногда на сшитые изделия, и поверить не могу, что это сделала я...
Спасибо моей мамочке за помощь в работе. Когда выпадает шанс мы работаем вместе. И результатом нашей работы являются вот такие сложные изделия.



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!