December 8, 2011

Косметика для мужчин

Вчера я Вам показала новенькое в своей косметике. 
Я не могла не оставить без внимания свою вторую половинку, поэтому для него я взяла средства из мужской линии Dermophisiologique.


Не только нам нужно ухаживать за собой, мужчины тоже требуют ухода, да еще и специального. Космецевтика Dermophisiologique предусмотрела это и сделала специальную линию для мужчин, с котрой Вы можете ознакомиться здесь.
Своему любимому я взяла увлажнящий крем от морщин, который не позволит ему стареть:)
Гель для точного бритья.
Увлажняющая сыворотка после бритья.
Я уже писала ранее о мужской косметике. Эти полгода моя вторая половина пользовалась всем этим, и он уже забыл, что раньше нужно было бриться каждое утро...теперь он бреется максиму два-три раза в неделю. Это мечта любого мужчины!
Я думаю, что если Вы соберетесь делать подарок для своего любимого на Новый год, то я могу посоветовать, чтобы аш выбор пал на мужскую линию Dermophisiologique. Поверьте, Ваш мужчина это оценит!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!