December 5, 2011

моя мамочка

Сегодня я решила выложить вторую часть фото с прогулки в Киеве. Вчера я показала Вам свой образ, сегодня хочу показать Вам образ своей мамочки.


Это пальтишко мы шили пару лет назад...мы просто купили метр ткани, т.к. она нам очень понравилась...а потом пришло вдохновение, и я предложила маме сшить из этой ткани пальто. Из метра ткани сшить пальто???
Оказалось это вполне реально! Вот так выглядит наше совместное творение. Это пальто просто шикарно! И уже второй сезон мама создает с ним хорошие образы.
Мама дополнила пальто шарфом актуального винного цвета, ну и конечно же, сумкой-порфелем, которую я ей подарила:)
Мне очень приятно видеть, что он носит ее с удовольствием!


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!