December 4, 2011

Я выбираю комфорт

Я, конечно, люблю выглядеть шикарно: на высоких каблуках и в умопомнрачительном платье, но...я все чаще выбираю удобные образы на каждый день. Комфорт в одежде все-таки лучше, особенно, когда куда-то бежишь, не успеваешь...добираешься на разных видах транспорта...ну я думаю Вам это знакомо.
Для поездки в Киев по магазинам ткани я выбрала удобную джинсовую куртку с отделкой из кожи, джинсы и ботиночки без каблука. Вообщем, чувствовала я себя удобно и везде успела:)

джинсовая куртка aquaMARINA
"бабушкин" платок
джинсы, сумка, кольца H&M
ботинки Belisimo

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!