December 2, 2011

Мои новые ботинки

Вчера я себе прикупила такие милые ботиночки Belisimo. Это для меня не типично, но я покупаю обувь на плоском ходу...да уж...раньше были только шпильки и чем выше, тем лучше!
А сейчас я больше делаю акцент на комфорте.


Мои ботинки напомнили мне обувь для игры в боулинг. А я его очень люблю, может поэтому я их выбрала:) В них безумно удобно! Сегодня целый день бегала по Киеву и не разу не подумала, что устала, даже в метро не присела....вот, что значит удобство, комфорт и уютная эстетика!
Уже люблю свою новую пару обуви!
Всем уютных и комфортных выходных!

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!