December 1, 2011

Первый день зимы

 С наступившей Вас зимой, мои дорогие читатели! 
Где-то сейчас минус 20, где-то и минус 50, а в Киеве плюс 1, и меня это очень радует:)
Да, кстати, ноги у меня красные не от мороза:) Это мой новый эксперимент: красные сапоги+красные колготки. Кстати, получилось неплохо.

 Я достала свое пальтишко с коротким рукавом, которое уже очень давно не носила, когда-то я его очень любила. Теперь я вспомнила это чувство:) Оно очень удобное, скромное, с оригинальным воротником, да и его серый цвет является отличной базой для составления образа. Серый можно сочетать с любыми цветами и это всегда будет смотреться выигрышно!
Я решила сегодня сделать акцент на красный, подчеркнуть его серым и оттенить бордовым.  
шерстянное пальто, сшитое мной
мужская рубашка
"бабушкин" платок
сапоги Mascotte
кольцо, серьги H&M
сумка Parfois
заколка Gucci

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!