November 27, 2011

Подарок для мамы

 Позавчера я еще была дома, вчера в Москве и вечером я прилетела в Киев. 
Сегодня у моей мамочки день рождения, и вот какой подарок я ей приготовила.

 Моя мама гордится тем, что я умею делать своими руками. Еще когда я была маленькой, она, как любая мама, оценивала подарки сделанные вручную, т.к. они сделаны с душой. Именно поэтому в подарок я выбрала сумку-портфель из коллекции aquaMARINA, которую я сделала сама.
 С днем рождения, мамочка! 
Этот портфельчик поможет тебе создавать стильные образы и будет напоминать обо мне.
Люблю тебя! 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!