November 23, 2011

Женственность в моде!

Мы можем наблюдать на подиумах, уже который сезон, что дизайнеры воспевают женственность, женские формы, красоту. Следствием этого явились корсеты и бельевой стиль в одежде, а также подчеркнутая линия талии. В показах Dolce&Gabbana мы увидели итальянскую женщину с красивыми формами...вдохновившись этим веянием, я создала следующее изделие.

 Я писала, что у меня было много работы, и это первый красивый результат, который я хочу Вам показать.
 У меня очень доверительные отношение с этой клиенткой, и поэтому я могу поэкспериментировать не сказав ей об этом:) Но я всегда уверена, что результат ей понравиться!
 Я выделила специально псевдокорсетную форму платья, вдохновившись изделием известного дизайнера.
Талия подчеркнута кружевом.
Низ изделия декорирован кружевом.
 Я без ума от этого платья! И оно в стиле моей клиентки, хотя и слегка прикрытое, но в тоже время очень открытое:)
 Люблю своих клиентов! И готова и дальше создавать им красивые вещи

2 comments:

  1. Афигенное платье! Просто супер! И, что особенно радует глаз,выполнено великолепно!

    ReplyDelete
  2. спасибо большое!!!
    я люблю своих клиентов и, конечно же, стараюсь делать им идеальные вещи
    и очень приятно видеть, что они носят их с удовольствием:)

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!