November 22, 2011

первый вечер без работы

Вчера меня силой практически вытащили из дома!!! Оттащили меня от работы и повели в кино:)
Эти две недели, что я не писала Вам свои сообщения в блог, я работала. Сейчас у меня невероятное количество заказов, чему я очень рада, и очень хочу поделиться с Вами своими успехами. 
Завтра ждите пост с первым готовым изделием:)
Даааа....вечер был вредным! Никогда не ем поп-корн и всегда смеюсь над хомячьим хрустом в кинотеатре во время сеанса:) Но вчера нужно было отвлечься, и кино с поп-корном было кстати:)
А Вы устраиваете себе выходной в понедельник?:)

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!