November 8, 2011

солнечные блики

Неделю назад еще можно было ходит в балетках по улице, а сегодня у нас уже лежит снег...
В своих фото я нашла образ, который не успела показать Вам, но я это исправлю.
Почему "солнечные блики", потому что тогда еще можно было одеть солнцезащитные очки и они не примерзли бы к носу, как сегодня))



Я влюбилась в эту мужскую рубашку, она дает безграничное поле для фантазии в образах.
В этот раз я дополнила ее вязаным жилетом и выгляжу, как студентка этакого колледжа, как раз сейчас в тренде эта тема.
Большая сумка, косуха, неаккуратно заправленная рубаха, темные очки, балетки...получился такой удобный кэжл на каждый день.
джинсы, сумка, подвеска H&M
балетки Basic
жилет Esprit
очки Zara
рубашка молодого человека, куртка выполнена мной

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!