November 3, 2011

в мужской рубашке

Одним из главных трендов этой осени является тема маскулинности женского облика. Дизайнеры играют с женскими и мужскими образами, активно используют в женской одежде элементы мужского костюма.
Я тоже не осталась в стороне и решила поэкспериментировать со своим образом.
Я взяла рубашку моего молодого человека, мне понравилась тонкая полоска, она сразу выдает принадлежность этой рубашки к мужскому гардеробу. Один край рубахи я заправила в джинсы, рукава закатала выше локтя.
К мужской рубашке нужны скини и высокие каблуки, чтобы не потерять женственность в образе.
 Я добавила крупные украшения: подвеска и серьги, цвет которых отлично попал в цвет полоски на рубашке.
 Я хочу сказать, что это теперь один из моих любимых образов!
А Вам понравилось?
 Получился очень удобный образ, я бы так даже на работу бы пошла)) Тогда нужно было бы добавить пиджак и получился бы  вполне деловой образ.
А если поиграть с макияжем, то можно довести образ до вечернего.
джинсы, серьги, подвеска H&M
туфли Maevi

1 comment:

  1. понравилось)))))))))))

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!