November 7, 2011

Питер. День 7й. Мини город.

Последнее место, которое мы посетили- это был мини город, точнее уменьшенная копия исторического центра Санкт-Петербурга. Здесь можно ощутить себя великаном или птицей и разглядеть даже крыши достопримечательностей, настолько все достоверно показано.
Прошу за мной!)))

Петропавловская крепость.
Военно-морской музей, Ростральная колонна на стрелке Васильевского острова.
Зимний дворец.
Дворцовая площадь.
Арка Генерального Штаба.
Спас на крови.
Макет в точности повторяет город, а с помощью разного цвета плитки, которая располагается на разных уровнях, можно увидеть где канал, а где земля.
Казанский собор.
Исакиевский собор.
Арка Генерального Штаба.
Военно-морской музей.
Мы еще раз прокатились по городу, ну и конечно не смогли отказать себе в сладостях)))
Здесь столько разных кондитерский, кафе, ресторанчиков, где изумительно готовят! Особенно мне понравилось отношение к сладостям, выпечке...они здесь сделаны с такой душой и любовью, что забываешь о диетах, правильном питании и т.п.
Это безумно вкусные булочки, рулетики...ммм!
Надеюсь мой организм простил мне эти маленькие ароматные слабости, но я до уже месяц пытаюсь сбросит килограммы с питерского отпуска...но это того стоило!
Позволяйте себе быть слабыми!
И радуйтесь вкусным булочкам)))

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!