November 1, 2011

Питер. День 7й.

Это был наш последний день в Питере. Мы планировали посмотреть панораму города с колоннады Исакиевского собора, но к сожалению он был закрыт, и мы просто решили прогуляться.



Почти в каждом посте я пишу, что "мы решили прогуляться"...это тот город, которому не жалко отдать пару обуви на хождение))) Здесь можно бродить, гулять, ходить бесконечно! И каждый раз удивляться той красоте, которая появляется из-за угла...
Для прогулки в этот день я выбрала очень удобные вещи: трикотажное пальто с капюшоном, кроссовки, гетры, большую вместительную сумку, в которую можно сложить пальто, если будет жарко, т.к. погода на улице переменчива.
трикотажное пальто, шарф, пиджак, кожаные шорты aquaMARINA
гетры, сумка, кольцо, серьги H&M
кроссовки Reebok Easy Tone
После Исакиевского собора мы отправились на Дворцовую площадь, где намеревались пойти в Эрмитаж, но...это был последний день и я подумала, что водить Ваню среди картин будет не совсем удачная идея...как бы я не хотела попасть внутрь, пришлось отказаться от этой идеи и пойти дальше гулять по не менее прекрасным улицам города.
А это я, снова голодная))))


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!