October 3, 2011

платье с изюминкой

Этот пост является продолжением серии знакомств с моими работами.
Моя подруга обладает безупречным вкусом, и когда я с ней сотрудничаю у нас получаются идеальные вещи!
Доказательством этого служит вот это великолепное платье. Оно задумывалось таким, чтобы его можно было одеть и на работу и на вечеринку.
Казалось бы столько деталей в одном платье, вот-вот и было уже слишком, но...мы сбалансировали все, все предусмотрели и не переступили эту черту китча.
Этим-то и отличается работа дизайнера.
Ну и конечно не могу не похвастаться изнанкой изделия:)
Как я уже говорила ранее, что качественное изделие можно определить по его изнанке, поэтому я уделяю много времени подкладке на изделиях, которые я создаю.


1 comment:

  1. ну просто изумительное платье.
    я всегда говорю - у тебя золотые руки

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!