October 28, 2011

Питер. День 6й. Царское село.

Когда я была на практике в Питере, я не попала в это удивительное место. Мы с подружкой выбрали прогулки по магазинам на Невском, вместо того, чтобы изучать искусство...ну это же было так весело, не слушаться преподавателя))
И вот, через много лет, у меня появилась возможность посетить г. Пушкин, посмотреть на фасады дворцов, побродить по Екатерининскому парку...
Прогуляетесь со мной?




Царское село- это государственный заповедник, в котором можно проследить культуру и архитектуру в разные периоды правления наших правителей.
Вообще, мне очень нравится это скромное название "село", которое относится к такой помпезности...))) Этакий сельский шик!)))
Ну если без шуток, то окружающее поражает своим величием! Симметрия парка добавляет торжественности и помпезности, осенний пейзаж украшает увиденное еще больше, и мне уже кажется, что летом тут не так хорошо, как осенью.
Вот вам царскосельская осень!!! Ловите!
Мне понравилось здесь прогуливаться...нет толпы туристов, все так тихо и спокойно, и как будто бы я уже и не в государственном заповеднике, а там, где и должна быть...
Солнце уже начинало садиться, листья все больше горели на солнце, и перед нами открывалась другая красота этого удивительного места!..


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!