October 27, 2011

Питер. День 6й. Петергоф. Часть 2я.

В этом посте представлены наши фото с прогулки по Петергофу.



Когда я была здесь первый раз, мы с моими однокурсницами фотографировались в этой аллейке. Фотография сделанная мной даже была выставлена на студенческой выставке.

А вот и фото составляющих моего образа в этот день.
Большой перстень на кожаной перчатке не смотрится вызывающе. Это выглядит очень гармонично и элегантно.
Я втянула Ваню в свое увлечение, и он теперь мне активно помогает, не только фотографирует меня, но и помогает составлять композиции из вещей.
На мне: дафлкоут и шарф aquaMARINA; брюки Motivi; сумка, кольцо, серьги H&M; платье Mango; кроссовки Reebok Easy Tone.
Дафлкоут я шила специально так, чтобы носить его как с одной, так и с другой стороны. Его светлая сторона смотрится более графично, т.к. припуски обработаны тесьмой контрастного цвета.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!