October 25, 2011

Питер. День 5й. Мои покупки.


 После покупки некоторой мебели для дома, я пошла бродить по магазинам. Мой выбор пал на демократичную марку H&M. И в этом посте я представлю свои покупки в этом магазине.

 Подвеска и серьги.
 Подвеска в виде замочка с ключиком.
 Я выбрала набор из четырех пар серег, который отлично дополнит осенний гардероб.
 Люблю большие перстни!
 Джинсы, которые покорили меня своей посадкой. И наконец-то они не бедрах, а на талии! Я думала я никогда не смогу найти себе такие джинсы.
 Гетры актуального горчичного цвета.
 Фетровая широкополая шляпа.
 Вместительная,..нет!просто огромная сумка)))
Скоро выложу фото с использованием этих аксессуаров в моих образах.

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!