October 22, 2011

День 4й. Вечер.

Показы закончились, теперь мы принадлежали полностью ночному городу, а он нам...


video
Эти фото и видео с площади 5-ти углов.
Меня поражает геометрия улиц города, как будто из-за поворота откроется новый мир...жутко непривычно, но очень интересно бродить по таким улицам...мне кажется, если бы я была одна, я бы заблудилась:)
В этот вечер я была за рулем.
Я люблю кататься по ночному городу, но в Питере машин больше, чем у нас:))и страшно когда едут на красный свет, когда мне уже горит зеленый, поэтому меня хватило только на один вечер, больше я не отважилась сесть за руль в этом городе)))
А вот и видео, где я за рулем:)))
Играет приятная музыка, огни города...у меня только самые лучшие воспоминания останутся о времени, проведенном в этом сказочном городе.
video
video


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!