October 21, 2011

Дефиле на Неве. День 4й. Мастер-класс.

Последний день Дефиле на Неве начался с мастер-класса голливудского стилиста Лесли Фримар и российского дизайнера Леонида Алексеева.
Как мы и предполагали голливудского стилиста не было)))но от этого мастер-класс не стал менее интересным.
 На мастер-классе зрителями простые люди, которым было интересно услышать полезные советы по формированию своего гардероба.
Мне же это было полезным тем, что я для себя отметила как строить презентации и как убеждать клиентов.
 Леонид интересно вел мастер-класс, было весело! Он в пух и прах разнес виртуальных гардероб клиентов, показал, что с чем лучше сочетать сейчас, ответил на вопросы зрителей и дал рекомендации, что нужно обязательно выкинуть из своего гардероба:)
Это показано на фото ниже.
 А на этом фото представлено, что должно быть в Вашем гардеробе сейчас.
 Мне понравился мастер-класс, я думаю, что смогла бы проводить подобные мастер-классы.
 А после мы отправились в блинную подкрепиться.
 Вот такая я смешная, когда хочу есть:)))
 Перед показами мы покатались по городу. Питер прекрасен! Особенно сейчас, когда светит солнце и осенняя листва горит еще сильнее!
Ну и конечно мы заехали в один из любимых пабов, где Ваня насладился любимым пивом:))



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!