September 23, 2011

мой wish-list

 Сегодня я хочу познакомить Вас с моим списком пожеланий на эту осень.

Анализируя модный коллекции весна-лето 2012 я наткнулась на коллекцию Atelier Versace осень-зима 2011-2012...я влюбилась в нее с первого клика!
Все вещи бесподобны и выдержаны в фирменном стиле Донателлы Версаче!
Но от некоторых из них у меня по телу бежит дрожь...
Вот, например, эта шубка. Непременно хочу заиметь себе такую в своем гардеробе:)

 А это платье...я даже не знаю, что сказать...только в голове возникает:"хочу, хочу, хочу!!!"
А о каких вещах на этот сезон мечтаете Вы?:)

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!