September 5, 2011

Новые идеи, новые проекты

Не успела я приехать домой, как меня уже начали разыскивать....срочно понадобилось вечернее платье!



Вот такую ткань для платья я подобрала: основная- верхний слой-итальянский шелк, подкладка- нижний слой юбки- атлас.
Это рабочий эскиз будущего платья.
Клиентка полностью мне доверилась, только высказала пожелания, что она хочет чувствовать себя великолепно и дорого в этом платье... обожаю такую работу! 
Это великолепно дарить клиентам эти чувства с помощью одежды моей марки!!!
А это мои источники вдохновения и картинки с пожеланиями клиентки.
Рабочая зарисовка на ходу в ежедневнике.
Впереди сложная, но очень увлекательная работа, к концу недели все должно быть готово.
А какими проектами заняты Вы сейчас?

1 comment:

  1. К моему сожалению,не смогу похвастаться фотографиями готового платья, т.к. Клиентка возразила моему желанию выложить фото в блог...желание клиентка-закон.
    Но могу сказать одно: платье получилось безумно шикарным! Таких работ у меня еще не было, я собой горда!!!

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!