September 29, 2011

среда-это маленькая пятница

Уже середина недели и выходные не за горами:) Поэтому вечер мы решили провести в кино, отметить экватор недели.
Вот как я выглядела.
 Я выбрала удобный и теплый лук: трикотажное шерстяное пальтишко (дафлкоут), в котором так тепло и уютно, как в пледе. Это настоящая находка, для такой недружелюбной погоды, как сейчас. Черные плотные колготки и туфли в цвет, не привлекают на себя внимания и позволяют сделать акцент на чем-то другом. 
В качестве акцента я выбрала сумку-портфель и дополнила ее часами с шелковым платком.
Получился удобный сдержанный лук на каждый день.
Что Вы скажете по-поводу моего выбора?
дафлкоут, ремень, шарф, сумка-портфель, шорты, гольф aquaMARINA
туфли Basic
часы с шелковым платком Moschino

5 comments:

  1. молодец!!!!
    мне все поправилось.

    ReplyDelete
  2. мне очень понравился твой образ

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!