September 27, 2011

Индивидуальный гардероб.Персиковое платье.

 Продолжаю знакомить Вас со своими работами.

Сегодня я хочу показать Вам еще одно платье для моей клиентки.
Как я уже писала ранее, Татьяна- директор компании, поэтому ей приходится много времени проводить на встречах и переговорах. Это персиковое платье было создано именно для таких случаев.
Его цвет освежает, придает еще больше женственности образу, а декорированные рельефы могут придать образу строгости и пикантности, это будет зависеть от подобранных аксессуаров.

Я в полном восторге от рельефов! Сама иногда восхищаюсь своим идеям:)
Рельефы вытягивают фигуру зрительно спереди, и моделируют ее сзади.
Я считаю, что ничего проще и гениальнее нет, чем использовать такой прием при работе с клиентками невысокого роста.
Я полностью довольна работой и это одно из моих любимых творений созданных для Татьяны!
А как Вам моя работа?

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!