September 22, 2011

суббота в "Дружбе"

Эти выходные я провела со своей любимой подругой, мы решили посетить новый клуб.
Я рада представить Вам свой лук, который я выбрала для вечера в клубе "Дружба".
Я решила, что буду выглядеть строго, но изысканно. Свой темный цвет волос и глаза я оттенила светлым цветом платья и шляпы. А ярким пятном в моем образе служат туфли и кольцо.
Как Вам мой выбор?
Последние штрихи перед выходом, а такси уже ждет внизу)))
ну и фото с моего htc
На мне: винтажное платье
шляпа Mascotte
клатч, ремень aquaMARINA
туфли Maevi
кольцо Parfois

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!