September 17, 2011

французское кружево

Ко мне обратилась моя любимая подруга с просьбой сшить ей платье...было только 3 дня...реально ли сделать достойную вещь за такой короткий срок?!
Оказалось, что все реально! Наши совместные креативные идеи, ее огромное желание выглядеть шикарно и мое желание помочь подруги сделали свое!
На платье было выбрано французское кружево необычайной красоты и сногсшибательного качества, под него были подобраны атлас телесного цвета и черный атлас для подклада.
Фото изнанки изделия. В дорогих вещах должна быть дорогая качественная изнанка.
Платье получилось шикарным под стать моей подруге!
Далее я представляю фото готового изделия на фигуре клиентки.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!