September 9, 2011

Персиковые розы

 Я поняла почему мне летом хочется носить классические цвета!..на улице столько красок, что хочется оттенить их локальным черным или белым цветами, а вот осенью или зимой, когда не хватает цвета, света, я начинаю скучать по лету и это отражается в моем образе.
Вот так случилось и сегодня:)



 В противовес пасмурной погоде на улице я надела шифоновую блузу персикового цвета, на которой горловина декорирована розами из ткани. Это так напомнило летние деньки...эти цветы, этот свежий персиковый цвет... К блузе я надела юбку-карандаш, с помощью которой персиковый цвет в моем образе я построила на нюансе. Блуза и юбка не смотрятся скучно, а дополняют друг друга.
Нежность фактуры блузы и я подчеркнула джинсовой жилеткой, которая добавила немного улицы в мой нежный образ. И эту тему поддержали солнцезащитные очки, которые имеют угловатость в своей форме.
Думаю, получился отличный лук.
А каково Ваше мнение по поводу моего образа и того как я сочетаю вещи?
 
Всем отличных выходных!!! 
Люблю Вас, мой дорогой читатель!:)

шифоновая блуза, юбка-карандаш, кожаная сумка-портфель aquaMARINA
жилет Promod
часы Moschino
очки Zara
туфли LeMonti

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!