September 3, 2011

наслаждаясь закатом

Мы живем в строящемся районе города, где пока еще видно горизонт, и можно любоваться заходящим солнцем.

...рано я попрощалась с летом:) На улице все также по-летнему душно, и прохлада наступает далеко за полночь, поэтому вечером можно еще гулять в легкой одежде.
...мы вчера гуляли, смотрели как садится солнце и болтали ни о чем...

...ммм...мое любимое лате...не могу удержаться, чтобы не выпить его даже вечером:)
А Вы пьете кофе на ночь?:)

на мне: платье Naf Naf
футболка Terranova
клатч aquaMARINA
туфли Neu look
часы Karpaty

3 comments:

  1. тетка ТанькаSeptember 4, 2011 at 11:04 AM

    Доброе утро))) я уже с утра проверила твой блог...это уже ежедневный ритуал))))
    я пью кофе и утром,и вечером и даже ночером! ;))
    закат-действительно красивое зрелище ))
    ...это твоя тетушк Танька ;)

    ReplyDelete
  2. )))вот еще одна кофеманская душа, я не одинока в своей любви к кофе

    ReplyDelete

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!