August 9, 2011

Moschino + стальной серый

 Обожаю свои часики Moschino, они для меня стали одним из любимых аксессуаров.


 Я пополнила свой гардероб атласной рубашкой aquaMARINA красивого стального цвета, ткань с напылением, что мне очень нравиться. Под эту рубашку отлично подходят все металлические аксессуары: от цвета никеля до глубокого черного. 
 Отделка на рубашке выполнена из натуральной змеиной кожи. Именно поэтому я сделала ее простой, без всяких наворотов, потому что мне хотелось подчеркнуть богатую фактуру змеиной кожи.


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!