August 16, 2011

Dermophisiologique

 Dermophsiologique- косметика, которая не имеет аналогов в мире!


Наверное, каждая девушка мечтает пользоваться косметикой, которая поможет сохранить ей молодость, выглядеть всегда красиво и свежо, даже без декоративки.
Именно такую косметику я для себя открыла не так давно.
Dermophisiologique- это натуральная лечебная косметика из Италии, которая не содержит никакой синтетики, что для меня очень важно, потому что в наше техническое время хочется чего-то натурального, природного. 
  
 На этом фото: молочко для умывания, лосьон для лица, крем для лица, крем для кожи вокруг глаз и...самое для меня важное(!)-лосьон для глаз, который я наношу на ватный диск, накладываю на веки вечером, а утром просыпаюсь без кругов под глазами, даже если за компьютером сидела всю ночь.
Кроме потрясающего эффекта приятным бонусом является запах косметики! Ооо, я кайфую два раза в день: утром и вечером, когда пользуюсь своими новыми кремчиками:) 
 Очищающая маска для лица.
 Линия для устранения видимых дефектов на проблемных участках кожи.
Отличная вещь для тех, кто хочет раз и навсегда избавиться от недостатков.
Я перепробовала на своем теле огромное количество различных кремов, но результата не было, а наоборот...только все усугублялось. Было конечно грустно, когда в очередной раз я не могла надеть свое любимое мини.
Когда я начала пользоваться этой линией, уже через полторы недели я достала свой микрогардероб:) А это для любой девушки важно! 
 Очищающий и успокаивающий чаи на основе натуральных трав.
Теперь я смогу заботиться о своей коже еще и изнутри.
Я перепробовала массу различных чайков из аптек...во-первых, они вызывают зависимость, во-вторых, дают разовый эффект. Этот же чай убирает мне зашлакованность организма без слабительных эффектов, что рекомендовали мне в аптеке. 
 Хоть лето уже практически закончилось, но я как настоящая девушка:) уже думаю как я буду выглядеть следующим летом, поэтому я себе взяла еще одну, более мощную, линию для устранения видимых дефектов кожи на проблемных участках.
В следующем году буду неотразимой!:) 
 Пищевой очищающий интегратор, в состав которого входят травы, которые помогут моему организму избавиться от зашлакованности. А зашлакованность сильно сказывается на состоянии кожи.
 Масла для принятия ванны, которые настраивают обмен веществ, т.е. при принятии ванн моя кожа будет становиться упругой, шелковистой, и что самое главное, это не разовый эффект!
Ранее, когда я пользовалась различными пенами и маслами, которые приобретала в аптеках, у меня то появлялся зуд на коже, то кашель от ароматизаторов, теперь же принимаю ванны с еще большим удовольствием и наслаждением!

Я в восторге от косметики Dermophsiologique и готова на каждом шагу рассказывать о ней, хотя...за меня скажет мое лицо и тело:)
Будьте прекрасными!
А какой косметикой пользуетесь Вы? Может Вы тоже для себя открыли что-то новенькое? 



No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!