August 14, 2011

рабочие моменты

 Сегодня я заметила интересный факт, что я в отпуске, а рабочее место у меня есть, и оно мало отличается от настоящего!
Я всегда с собой вожу свой ноутбук и графический планшет. Место пары любимых туфлей в моем багаже занимают именно они!
 А еще в любом месте моего пребывания я обязательно нахожу себе огромный стол, швейную машинку и...кучу нужной работы. Что это? Трудоголизм?
Наверное, это и есть любимое дело, которое всегда с собой носит счастливый человек:) 
 А как Вы относитесь к своей работе? Есть ли у Вас любимое дело?
Надеюсь, что да:) 
Удачной всем рабочей недели! 
 фото с моего htc:
мой технический бутерброд:)
 Осваиваю новые устройства. Попробовала работать на e-pad. Понравилось:)
 А вот и различные устройства, которые делаю жизнь современных людей приятнее.
Кто работает за компьютером допоздна, наверняка, смог бы оценить такой компьютерный столик. 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!