August 13, 2011

Индивидуальный гардероб

 В этом посте я познакомлю Вас с еще одним творением от aquaMARINA для Татьяны.

 Это платье выполнено из шелка с очень интересным принтом: как будто бы художник оставил мазки своей кистью на шелковом полотне. Ткань потрясающая! Великолепная в работе, и изделие из нее получилось изумительное!
 Вертикальная полоска зрительно вытягивает и стройнит, что является основным показателем при выборе ткани с принтом для клиентов невысокого роста.
Кроме того, что полоска в этом платье является функциональной, она еще несет на себе эстетическую функцию. Танюшка очень яркая личность, и это платье, под стать ей, получилось очень ярким.
 Я в роли фотографа:)
Мы катались по городу, и когда я выпрыгивала из машины, чтобы сфотографировать Танюшку, то некоторые прохожие начинали мне позировать:) Видать, из меня бы вышел неплохой папараций:) 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!