August 28, 2011

желтый+черный

В моем гардеробе появилась новая винтажная вещичка. 

 Я продолжаю пересматривать вещи маминой юности, и все время для себя что-то отбираю.
В этот раз я нашла желтый костюм из поплина состоящий из блузы с баской и юбки.
В блузу я моментально влюбилась! Это шикарная вещь! Очень женственная, и, кстати, отвечает текущим тенденциям в моде. Я моментально это все конфисковала и примерила... 
Мне понравилось отражение в зеркале и я поняла, что это то, что нужно!
Женственная блуза гармонично сочетается с брюками мужского покроя со стрелками, талию я подчеркнула декоративным ремешком, который я использую по-разному, как браслет, подвеску или пояс.  
 Я поменяла цвет волос, покрасила их в свой натуральный цвет, теперь мне гораздо легче подбирать себе вещички, все подходит:)
Когда мне приходится применять свои знания в области стилистики, то с брюнетками работать гораздо легче, но это не значит, что мне не нравится работать с блондинками. Некрасивых не бывает, для меня все прекрасны!!!
 Вот такой лук у меня получился. 
А Вы носите винтажные вещи? С чем Вы их сочетаете?
брюки aquaMARINA
винтажная блуза
туфли Basic
за этот лук 

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!