August 25, 2011

полосатое настроение


 Я давно поглядывала на садовый инвентарь моей мамы...и вдруг...образ сам возник в моей голове. 
Я одела тельняшку, джинсовые шорты, шляпу и...побежала фотографироваться в сад. Было очень весело! Фото сет получился стильным, харАктерным.
Представляю Вам на суд наше с мамой творение:) 

 Этот образ мне напомнил образы из коллекций Жана Поля Готье, он часто использует пиратскую тематику.
 Я чувствовала себя в таком образе шикарно! Мне очень понравилось!
Особенно в диком восторге я от инвентаря!:) 
 
 На пеньке получилось не так ярко, но не плохо.
тельняшка, шорты aquaMARINA
шляпа Centro
туфли Basic
часы Moschino
часы Karpaty


за этот лук 

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!