August 23, 2011

Индивидуальный гардероб. Расписной тренч.

Этот великолепный тренч поможет моей клиентке выглядеть осенью по-летнему свежо!


Данный тренчкот был сначала белым, без всякой росписи, но из-за специфики работы моей клиентки, ей часто говорили, что она забыла снять медицинский халат...печально, что люди вокруг забывают, что белые вещи бывают еще и в повседневной жизни, а не только на работе.
Но меня это нисколько не огорчило!
У меня тут же возникла идея, как исправить ситуацию. На тренче пришиты пуговицы с очень красивой графикой, именно в продолжении этой графики я и сделала роспись.
Тренкот нисколько не потерял своей белоснежной свежести, а наоборот, заиграл по-новому!
Теперь уж точно моей клиентке никто не скажет в след, что она вышла с работы в медицинском халате:)


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!