August 14, 2011

веселые выходные:)

 Наши веселые выходные уже заканчиваются, но нам, как всегда есть, что вспомнить, потому что скучно нам не бывает никогда!

 Уже третью неделю я пребываю в Днепропетровске. Я все время провожу со своей клиенткой. У нас с ней маленькая разница в возрасте, можно сказать, что она мне как старшая сестра, так вот наши встречи никогда не бывают скучными:)
Мы все время находим себе какие-нибудь веселые занятия, помимо формирования стиля и переворачивания гардероба:)
Вот например вчера, мы решили прогуляться по ночному городу и заглянуть в пару-тройку ночных клубов города. 
В одном из клубов мы обнаружили джаз-площадку, где зажигали до утра! Все-таки джаз, рок-н-ролл - это вечная классика, под которую можно танцевать бесконечно! 
 Я нащелкала наши активные сборы для активного вечера...и наши ножки готовы танцевать!:)
Надеюсь Ваши выходные тоже были активными и веселыми:)


на мне: платье aquaMARINA с ручной росписью
босоножки Marks&Spencer 

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!