August 10, 2011

вспоминая выходные

 Только сегодня добралась до фоток, сделанных в эти выходные.
Рада представить Вам один из своих луков, который очень удобен и годится на все случаи жизни:) 


 Не могу себе объяснить из-за чего у меня проснулась такая любовь к классике, но чаще всего мои луки строятся именно на ней.
 В эти выходные мы отлично провели время с моей любимой клиенткой Танюшкой:)
У нас был неимоверно веселый девичник, на котором мы дико смеялись:))) а затем отправились потанцевать в клуб. 
 Танюшка надела платье aquaMARINA, сделанное мной.
Это платье из серебристого атласа с металлическим напылением, декорированное кружевом.
Я обязательно позже выложу фото, где можно будет внимательнее рассмотреть платье. 
 Ну и напоследок наше фото в клубе:)
Надеюсь Ваши выходные тоже были веселыми:) 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!