August 9, 2011

Моя графика в интерьере

Пару лет назад меня попросили заняться одним интересным проектом. Нужно было добавить индивидуальности и настроения в интерьер.


 Мне показали уже готовый проект комнаты для девочки 6 лет. Попросили добавить в него изюминки, но так чтобы эта была комната для настоящей принцессы!
Цвета были уже определены хозяйкой комнаты, мне осталось только внести дополнения. 
 Я подумала, что красивая цветочная графика это то, что нужно для маленькой принцессы!
Вот так родилась эта роспись на стенах комнаты. 
 Были два основных цвета: фуксия и золотистый беж. Для свежести я добавла немного "зелени".
Цвет фуксии я поддержала дымчатым фиолетом, который я наносила на стены при помощи болончика и трафарета. 
 На балконе была сделана рабочая зона, в которую ведет арка цвета фуксии. Арку я расписала золотистой краской. 
Когда падает солнце, цветы горят! Это смотрится потрясающе!
Теперь маленькая принцесса живет в своем цветочном королевстве, наполненом светом, цветом и золотом! 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!