August 2, 2011

серебрянная полоска

Одним из основных летних трендов является полоска. "Полосатость" не прошла мимо меня. И так как сейчас я углубилась в черно-белую гамму, моя полоска стала не красной и синей, как везде, а серебристой. 
 Эти выходные для меня были очень веселыми! Мы дружной семейной компанией отправились на турбазу под Днепропетровском...свежий воздух, солнце и ...полное отсутствие интернета! Ооо! Это было мучительно! Но одновременно и хорошо. т.к. можно было с чистой совестью уснуть на лежаке на пляже:) Об этом сейчас мечтают многие:))
Желаю Вам, чтобы ваши выходные были поистине летними! 

Как я уже писала на отдых я отправилась в компании своей семьи. Мы праздновали грандиозное событие- годовщину совместной жизни моей тетушки с моим дядюшкой:)
На фото я с виновницей торжества. Платье для ее праздника было разработано мной, в следующем сообщении обязательно покажу Вам его.
Для себя же я сделала длинное шифоновое платье. Спинку платья я оформила так, чтобы она напоминала майку-алкоголичку, т.е. при разном подборе прически и аксессуаров это платье смотрится то женственным, то спортивным. К платью я одела велюровый пиджак и замшевый  клатч aquaMARINA. 
На этом фото я со старшей тетушкой:)
А здесь я позирую со своей маленькой двоюродной сестричкой. Она еще та модняшка!:)
шифоновое платье aquaMARINA
клатч, пиджак aquaMARINA
туфли Basic
серьги Terranova

за этот образ на lookbook.nu

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!