July 13, 2011

кольцо Parfois

 Когда мы прогуливались по Крещатику, я не смогла пройти мимо моего любимого магазина с бижютерий Parfois. Забежала туда буквально на 10 минут, чтобы ознакомиться с новинками и скидками и купила себе кольцо.

 Кольцо отлично вписалось в мой гардероб, у меня очень много вещей холодной морской цветовой гаммы.
В первую очередь я к нему одела свою акварельную маечку aquaMARINA, которую я расписывала вручную. На ней я нарисовала имитацию морской пучины с рыбками.
 Отлично подошел желтый цвет лака, он разбавил "синеву" моего образа.
Завершила свой повседневный лук серебристыми сандалиями Promod. Этим летом дизайнеры предлагают очень много вариаций обуви на плоском ходу. Это отлично для жаркого лета! Главное, чтобы сандалии были лаконичными, с 2-3 ременками, без лишних "наворотов".


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!