July 27, 2011

я в МОДАНАДОМ



 Сегодня мы еще раз были в шоу руме интернет-магазина МОДАНАДОМ
Этот магазин стал нашим новым партнером, который будет помогать нам продавать мою линию одежды aquaMARINA.


 Нас приветливо встретила директор магазина Наталья. Она открыто общается с клиентами и может, опираясь на свое отличное чувство стиля, помочь подобрать элементы Вашего гардероба.
 В шоу руме представлены качественные стильные вещи. На кронштейнах царит стилистический порядок. Наталья парила среди них, и за секунду находила нужную вещичку. 
 Когда проходишь в шоу рум сразу попадаешь в атмосферу дорого бутика, где представлены оригинальные вещи из Италии, Америки и лучшие дизайнеры Украины. Мне очень приятно быть в их числе.
 Невозможно передать всю красоту с помощью моей "мыльницы", но я старалась:)
Очень скоро на сайте МОДАНАДОМ появится моя страничка, где можно будет приобрести вещи aquaMARINA, которые сделаны ТОЛЬКО в единственном экземпляре и ТОЛЬКО для Вас! 
 Ну а далее я покажу составляющие моего сегодняшнего лука.
комбинезон,сумка-порфель  aquaMARINA
туфли Basic
часы ZIZ
подвеска, деревянное кольцо Parfois
серьги Centro
винтажное кольцо

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!