July 24, 2011

винтажная парча

Я продолжаю атаковать мамин шкаф...там столько всего интересного! Мне просто повезло, что мама не повыкидывала все эти сокровища! 


 На этот раз мне попался винтажный укороченный жакет из парчи конца 80х начала 90х гг.
Эти увеличенные плечи с подплечниками (больше подходит определение накладки, нежели подплечники), рукава-фонарики, силуэт, все говорит о моде тех времен.
Оказывается моя моя мама была еще той стильной штучкой:) 
 Жакет открывает живот, что является трендом этого лета.
Застежка декорирована розой, что добавалляет женственности в силуэт, и смягчает грубоватость увеличенной линии плеч.
Единственное, что может выдать возраст этой вещи, это ткань...она жутко колючая! Современные ткани отличаются большей продуманностью фактуры. 
 Мне понравился этот жакетик, образ с ним получился гармоничным. Медный цвет парчи отлично сочетается с джинсой, которая уже, наверное, никогда не уйдет из наших гардеробов.
А что Вы скажете по поводу моего лука? 
винтажный жакет
брюки Motivi
туфли Basic
серьги Centro

2 comments:

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!