July 22, 2011

юбка-карандаш

 Юбка- карандаш - это, наверно, одна из самых незаменимых вещей в гардеробе, и можно ее смело назвать must-have в любом сезоне, т.к. на каждой неделе моды дизайнеры предлагают различные вариации делового стиля.

Сегодня я со своей мамой поехала на деловые переговоры к новым партнерам, и я подумала, что в джинсовых шортах появиться было бы не совсем уместно:) Для этого случая как раз подошла моя новая юбка-карандаш сложного красивого цвета, что-то между персиковым и оранжевым...
Т.к. мне тяжело совсем себя заковать в рамки офисного стиля, к юбке я надела майку с ручной росписью на спине, неширокий коджанный ремень, черные туфли на устойчивом каблуке и разбавила все это бирюзовым маникюром и педикюром, под который отлично подошли мои кольца. Я думаю, что у меня получился хороший деловой образ, под стать ситуации, как Вы считаете?
А что Вы предпочитаете носить на работу или деловые встречи, и какими аксессуарами дополняете свой образ? 

 После удачной встречи мы решили посидеть в кафешке выпить холодный кофе, т.к. на улице стоит неимоверная жара, а ходить на таком высоком каблуке тяжеловато...ну и заодно легко пообедали.
Моя мамочка нисколько не отстает от меня:)тоже тщательно подходит к выбору одежды для своего гардероба.
юбка, майка, кожанный ремень, кожанная сумка aquaMARINA
туфли Basic
часы ZIZ
бирюзовое кольцо Parfois

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!