July 15, 2011

импровизация гороха

 Мое представлени "горохового" тренда.



 Вчера я ездила по работе, обсудить некоторые моменты с моими партнерами. 
Вот так я выглядела.
Меня радует, что моя профессия предполагает носить все, что мне захочется, и не сковывать себя в рамках дресс-кода. Ко мне относятся, как к художнику, и говорят, что все они немного не от мира сего:))
 Сейчас одним из текущих трендов является горох. Я не могу сказать, что я слепо следую моде, которую диктуют мэтры,хотя...:)но все же я, как дизайнер, представляю свое видение на все происходящее. И когда я одеваюсь, я замечаю в своей одежде некоторые отблески текущей моды.
Вот например, горох превоплотился в металлические клепки и дырки на майке, круглые формы сережек, префорация на сумке. Джинсовые шорты тоже "в теме". 
 Получился простой и комфортный лук, который легко можно использовать хоть каждый день:))
майка, шорты, кожанная сумка aquaMARINA
серьги Centro
кольцо Parfois
очки Zara
часы ZIZ
сандалии Betsy

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!