July 14, 2011

Ромашковая радость:)

 Это непередаваемое ощущение, когда я вижу радость в глазах тех людей, которые любят носить "мои" вещи!
Расскажу небольшую историю:
"Когда лица противоположного пола узнают, что я умею шить, они просят сшить им трусы!!:))))))Когда слышишь эту просьбу в сотый раз, то уже становиться смешно:))))))".
Но в этот раз совершенно иной случай. Я сделала шорты для близкого родственника, потому, что он мечтал о них уже давно. 
 (фото процесса работы)
Обязательным условием(!) было то, чтобы шорты были, как у волка из "Ну, погоди!". И чтобы я их разрисовала вручную, а не использовала ткань с готовым рисунком. А еще нужно было, чтобы везде было написано  aquaMARINA, чтобы он мог хвастаться, что у него дизайнерские шорты))))) Это, конечно, очень весело, но и в то же время очень приятно, что есть люди, которые очень хотят носить одежду, созданную мной!
 А далее я представляю фото уже готового изделия.
Шорты получились очень яркими и веселыми, "парадно-выходными":))))))
я довольна результатом, и не только я:) 


No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!