July 4, 2011

Пунк назначения- рай!

 Мы прибыли в конечный пункт нашего путешествия-пригород Киева. Здесь живет моя мама.Это просто сказочное место, где все спокойно, умиротворенное...рай для тех, кто живет в урбанистическом месте.

 Даже фотки излучают наше позитивное настроение)))
 Сегодня меня наняли как трезвого водителя, чтобы отвозить всех на работу)))слишком бурно прошла наша встреча)))

 Утром я меня посадили на мамину машинку. Мы ездили по пригороду и любовались красотой украинских просторов, так утомились, что потребовалась заправка не только машине, но и нам.
Мы не смогли устоять перед ароматным запахом булочек с сыром и луком, т.к. этот запах летал по всему торговому центру ...ммм! 
 Позже меня пересадили на более серьезную машину)))на гран витаре мне очень понравилось ездить!это совершенно другая езда, намного комфортнее и удобнее нежели на любом седане.
 Вокруг Киева много озер, возле одного из них мы остановились, чтобы полюбоваться рябью на воде и посмотреть на рыбу, которая плескалась, заманивая рыбаков.
День еще не закончился, но он был насыщенный. Сегодня проездила свой полугодовой километраж и захотела вернуться к рыбке, но уже с удочкой)))

No comments:

Post a Comment

Welcome to my blog!

Meet the Author

Fashion designer, AQUAMARINA fashion design brand developer, bespoke master, stylist, blogger.

Looking for something?

Subscribe to this blog!

Receive the latest posts by email. Just enter your email below if you want to subscribe!